Слияние Hapag-Lloyd и CSAV может стать шагом в правильном направлении для контейнерных перевозок, но соответственно такое слияние, не ослабит конкурентный характер рынка в долгосрочная периоде.
Это потому, что слияние, которое создаст четвертую по величине контейнерную линию, с общей мощностью около 1 миллиона 20 - футовом эквиваленте единиц, может влиять только на трансатлантических и латиноамериканские торговые пути.
Был подписан меморандум о взаимопонимании в отношении возможного слияния, прокладывая путь для дальнейшего потенциального юридически обязательного договора.
P3 сети, предложил соглашение о разделе судов с участием Maersk Line , CMA CGM и средиземноморской пароходства, контроль тремя крупнейшими контейнерными линиями: 42% мощности Азия-Европа, 24 процентов транс - тихоокеанского мощности и от 40 до 42% на трансатлантических, по данным американской Федеральной морской комиссии.
Р3, которое еще нуждается в утверждение регламента, уже стимулировало перевозчиков G6 Alliance расширить свое VSA в Азиатско- западном побережье и трансатлантических торговых полос. G6 Alliance включает APL, OOCL, MOL, Hyundai Merchant Marine, NYK и Hapag-Lloyd.