Как сообщает ТАСС, соглашение должно вступить в силу с 24 октября 2016 года. Комиссия заявила, что тщательно изучила все аспекты, чтобы убедиться в том, что создание альянса не нарушит принципов справедливой конкуренции. Соглашение предусматривает совместное использование членами альянса судов, а также заключать договоры о совместной деятельности на сервисах, обслуживающих перевозки между США и портами Азии, Северной Европы, Средиземноморья, Ближнего Востока, Канады, Центральной Америки и Карибского бассейна.
В августе FMC приостановила рассмотрение заявки и затребовала дополнительную информацию об альянсе, что замедлило процесс его согласования на два месяца. По мнению экспертов, Ocean Alliance будет иметь доминирующее положение в двух ключевых сегментах рынка океанских контейнерных перевозок — на трейде Азия-Северная Америка на долю альянса придется около 35%, на трейде Азия-Европа — 39%. Альянсу еще необходимо получить одобрения регуляторов ЕС и Китая.
Источник: Infranews.ru