Новости
25.01.2017
Совместный проект Новороссийского морского торгового порта и Северо-Кавказской железной дороги позволил сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки, сообщает пресс-служба Группы НМТП по итогам встречи генерального директора порта Султана Батова и начальника СКЖД Владимира Пястолова.
– По итогам прошлого года ПАО «НМТП» удалось значительно увеличить объем обработки вагонов относительно 2015 года: с экспортными грузами – на 17%, в том числе черные металлы – на 15%, железорудное сырье – на 46%. По отношению к 2014 году порт показал увеличение обработки вагонов с экспортными грузами на 35%, в том числе чермет – на 34% и руда – на 86%, – отметил Батов. Положение о Единой комплексной диспетчерской смене станции Новороссийск СКЖД – филиала ОАО «РЖД» и ПАО «НМТП» подписано в октябре прошлого года.
Действие этого проекта уже позволило повысить эффективность взаимодействия Новороссийского морского торгового порта и железной дороги, сократить и предотвратить сверхнормативные простои вагонов в ожидании погрузки и выгрузки. – Единая комплексная диспетчерская смена, благодаря внедрению специального режима взаимодействия оперативных работников станции Новороссийск СКЖД и ПАО «НМТП», обеспечила единство и согласованность технологических процессов и операций на железнодорожных путях СКЖД и путях необщего пользования, находящихся в ведении ПАО «НМТП», – говорится в сообщении компании.
Увеличение темпов обработки вагонов стало возможным за счет технического переоснащения перевалочных мощностей порта. Так, только за прошлый год порт ввел в эксплуатацию шесть полноповоротных погрузчиков и портовый мобильный кран грузоподъемностью 84 т. В ближайшей перспективе планируется ввод еще трех портальных кранов грузоподъемностью 63 тонны. По словам начальника дороги, между портом и ОАО «РЖД» за время совместной работы сложились партнерские долгосрочные отношения, которые для СКЖД «очень важно сохранить и укрепить их и в будущем».
Источник: logirus.ru
Возврат к списку