Согласно заявлению OOIL на гонконгской фондовой бирже, «компании и OOCL ничего не известно о сделке, и стороны не вовлечены ни в какое коммерческое предложение, касающееся компании и OOCL».
Слухи о продаже OOCL активизировались за последние месяцы на фоне консолидации и реструктуризации рынка в условиях беспрецедентного кризиса в отрасли, характеризующегося низкими фрахтовыми ставками, избыточным предложением и замедлением роста спроса.
Как заявлял Reuters, в покупке OOCL заинтересованы China COSCO Shipping, Evergreen Marine Corp и CMA CGM.
По мнению Splash 24/7, потенциальный покупатель от приобретения OOCL получил бы качественный и молодой флот вместимостью 575 тыс. TEU; одну из самых передовых информационных систем, позволяющей гонконгской линии управлять эффективностью своих операций значительно лучше многих и оставаться в плюсе, тогда как все большее число операторов публикуют убытки; высококлассную команду, обеспечивающую продажу услуг; сильный бренд.
Источник: infranews.ru