Как сообщает ТАСС, согласование с Бразилией стало последним шагом для завершения сделки, стоимость которой оценивается в $4,3 млрд.
Основным условием Cade стала продажа бразильского каботажного оператора Maersk Mercosul Line или каботажного перевозчика Alianca Navegacao, принадлежащего Hamburg Sud.
Ранее Maersk заявил о продаже Mercosul Line французскому перевозчику CMA CGM. По оценкам Cade, без выведения актива объединенные операции Maersk и Hamburg Sud контролировали бы 80% рынка перевозок вдоль восточного побережья Южной Америки (ECSA).
Cade также обеспокоено тем, что Maersk, являясь крупнейшим в мире линейным оператором, входит в один альянс с MSC, которая занимает второе место в рейтинге.
Глобальный флот под управлением Maersk Line составляет 600 судов, Hamburg Sud — 130 судов. На рынке Бразилии, на который приходится более 90% рынка ECSA, совместно компании будут контролировать 36%, доля MSC составит 25%, а Hapag-Lloyd вместе с CSAV и UASC — 16%.
При этом в сегменте рефрижераторных перевозок Hamburg Sud будет контролировать более 40% рынка перевозок в/из Бразилии и более 50% — между Бразилией и Азией.
Европейский союз согласовал слияние в апреле, но потребовал выхода Hamburg Sud из пяти соглашений о совместном использовании судов.
Источник: infranews.ru